Audi A6: прошло ли ее время?

0

Автомобиль, не оснащенный автопилотом и сенсорным дисплеем, имеющий стрелочные приборы, но, несмотря на это, не подходящий по карману большинству россиян. Это Audi-A6 с трехлитровым двигателем.

Идеал прошлого Audi-A6

В 2011-м году состоялось появление Audi A6 четвертого поколения. Это была фантастика. Узнаваемые очертания, обширный интерьер, дисплей с возможностью вывода карт на приборной панели и его коронная опция выезжающий главный экран.

Но за последнее время все ее конкуренты выпустили новые поколения – Mercedes-Benz, BMW, Cadillac, Jaguar и Lexus, в то время как A6 лишь подвергалась малейшим изменениям.

Безупречно собранный интерьер отлично смотрится, но не производит какого-то особого впечатления. Возраст, конечно же, не скроешь: отсутствие сенсора на панели мультимедиа принуждает управлять с помощью колеса на консоли, неудобен и тачскрин с еще более неудобными кнопками, которыми можно настроить радиостанции.

Климат-контроль также обладает далеко не простым и легким в использовании управлением. Для того чтобы настроить потоки воздуха, необходимо провести целый алгоритм действий. Прежние модели Audi считались эталоном практичности и простоты, но «шестерка» поразила своим несовершенством.

Проявление бизнес-класса

Салон задней части автомобиля поистине безупречен. В сравнении с современными авто, колесная база не лучшая (2912 мм), но места для колен хватает вполне, также, как и голове. В 2011 году база была самой обширной в своем классе, а сегодня многие производители уже предлагают на сантиметры больше.

Профиль сиденья и конструкция посадки – одни из лучших в бизнес-классе. Климат-контроль в Audi A6 – настраиваемый на четыре зоны, располагается также удобно, поэтому не нужно будет сильно наклоняться, чтобы включить его, в сравнении с новым Mercedes-Benz W213, который имеет лишь три зоны.

 

Двигатель

Под капотом этого элегантного авто один из самых лучших – V-образный мотор, имеющий объем 3 литра. 333 лошадиные силы и крутящий момент 440 H*m выдают разгон в 5,1 секунды до ста км в ч.

Также уверенно авто держится на заснеженной поверхности, как на асфальте, благодаря самоблоку Torsen. Преселективная коробка передач DSG быстро и складно переключается как наверх, так и вниз.

Управление очень плавное и легкое. Имеется ощущение полного комфорта от езды, и нет никакого желания выжимать газ в пол. Единственное, чего не «любит» Audi-A6 – это глубоких ям, в отличие от стыков и неровностей, которые проезжает легко и непринужденно.

Покупать ли данную модель?

Пока не состоялся дебют Audi-A6 нового поколения, данная модель все еще актуальна как в дизайне, так и в езде. Если вы не сторонник новейших функций в авто, то эта Audi – достойный претендент на покупку.

По факту большее количество новых технологий в авто – лишь игрушки, нежели жизненно необходимый функционал. Те же автопилоты новых бизнес-классов все еще находятся в стадии разработок и время от времени выдают свои осечки. Ознакомиться с Аудио в Москве можно на сайте www.audi-altufievo.ru/ru/models/a4/a4.html

Share.

About Author

Comments are closed.