Hyundai Grand Santa Fe 2014

0

Главным отличием Grand Santa Fe от базовой версии стала возможность установить третий ряд сидушек. А ещё в линейке силовых агрегатов появился бензиновый движок V6. На 22 см длиннее стал кузов и слегка изменился стайлинг. Принципиальная разница между братьями по конвейеру есть и под капотом. В новом Grand Santa Fe установлен 270-сильный силовой агрегат, а салон оборудован третьим рядом сидений.

Автомобили обладают аналогичной технической базой, но при этом заметно отличается их родословная: если обычный Santa Fe является уже третьим поколением паркетников, то более рослый Grand пришёл на замену полноразмерному рамному внедорожнику Terracan. Всё вышеперечисленное позволяет заново открыть для себя отчасти знакомый автомобиль.

Дизайн, кузов

Формула 2 + 3 + 2 = 7 станет главным козырем Grand Santa Fe в тяжёлой схватке с конкурентами. При прочих равных условиях семь полноценных мест может предложить далеко не каждый паркетник. Маркетинговая хитрость на деле оказывается реальной возможностью превратить универсал в мини-автобус. От положения сидений зависит максимальный объём багажника: 175, 635 или 1840 литров. Конечно, надутая трёхметровая лодка здесь не поместится, но внутри легко можно собрать всё необходимое для рыбалки или вылазки на природу на несколько дней: места хватит и пассажирам, и громоздкой поклаже.

Для трансформации сидушек третьего ряда, достаточно потянуть за тканевый хлястик: раз — и готово! Для полного высвобождения потенциала багажника долго возиться не приходится: механизм трансформации отлажен досконально. Пятидверный универсал предлагает семь посадочных мест с разложенным третьим рядом. Габариты: 491*188*169 см, колёсная база — 280 см.

Интерьер

Водительское место радует продуманной эргономикой, хотя кресло скроено не лучшим образом. Высокому водителю будет мешать оттопыренный подголовник, а плечи без опоры скоро начинают ныть. Ещё одно маленькое неудобство состоит в том, что для управления обдувом приходится тянуться к поворотной шайбе.

Для пассажиров галёрки предусмотрен собственный блок управления климатом, впрочем, больше пользы от него было бы на среднем ряду. Пол багажника скрывает компактную нишу для различных полезностей, необходимых в дороге. На правой боковой панели нашлось место для 220-вольтной розетки.

Сзади без труда разместится пара человек ростом до 180 см, а маленьким пассажирам здесь и вовсе будет раздолье. Единственное нарекание касается удобства посадки: в проём между сдвинутым сидением и задней стойкой приходится протискиваться. А о том, чтобы быстро запрыгивать и выпрыгивать вообще придётся забыть. Подножки здесь нет, поэтому ногу приходится ставить на порог.

Нарядная приборная панель обладает продуманной комбинацией и отличается информативностью. Бортовой компьютер предоставляет водителю всю необходимую информацию. Отсюда также можно управлять парктроником и сонаром. Обогрев предусмотрен только для первого и второго ряда кресел. Возле правой руки водителя разместилась кнопка работающего на электромеханике ручника.

В салоне имеются подстаканники, масса ниш, боксов и контейнеров для хранения мелочевки, а также разъёмы для соединения с внешними гаджетами. В целом качество исполнения отделки соответствует оптимистичным ожиданиям — всё выполнено на высоком уровне.

Технические характеристики

V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра позволяет развить 270 лошадок при 6400 оборотах. Максимальный крутящий момент составляет 318 Н*м. Скоростной предел достигает 207 км/час с разгоном до ста за девять секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно десять литров на каждую сотню километров. Полноприводный универсал оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв Grand Santa Fe

Ровную динамику движка подчёркивает слаженная работа АКП. Между колёсами и педалью газа существует честная связь, поэтому разгон и поддержание скорости на уровне получается легко и непринуждённо. А вот при быстром движении автоматическая коробка начинает путаться с переключением: то вверх, то вниз.

Интенсивное ускорение даётся паркетнику лишь после секундной паузы. А затем — резкий рывок вперёд. Подвеска не боится бездорожья, но совсем не умеет рассеивать силу ударов с помощью имеющихся пружин. Значительная их часть без прикрас транслируется в салон. В этом относительно старшей модели у новичка ничего не изменилось.

Старт продаж и цена в России

На отечественных автодорогах Hyundai Grand Santa Fe катается с мая 2014 года. Если стоимость уже знакомой нам дизельной версии начинается с 1,7 млн. рублей, то новичок на бензине оценивают как минимум в два миллиона рублей. Топовая версия добавляет к ценнику ещё 90 тысяч. Приобрести данный автомобиль можно в любом автосалоне, например компании Альтера, которая распространена в разных регионах России, о ценах и выгодных условиях Вы можете узнать на их сайте, например, если Вас интересует покупка в Белгороде или Иваново, то переходите соответственно по ссылкам: https://belgorod.altera-auto.ru/ и https://ivanovo.altera-auto.ru/ . Там Вы можете посмотреть и другие автомобили.

Share.

About Author

Comments are closed.