Особенности выбора автомобиля и темперамент

0

Каким бы парадоксальным ни казалось это заявление, но определить характер и темперамент человека по автомобилю возможно.
И не надо обладать для этого невесть какими невероятными экстрасенсорными способностями или обращаться к узким специалистам.

avtosalonДоподлинно известен тот факт, что вещи, только если они не перешли нам в наследство от троюродного дедушки по материнской линии, очень ярко характеризуют своего владельца, выдавая его психологический портрет если не полностью, то хотя бы частично.
И личный автомобиль здесь скорее дополнение к общему правилу, чем исключение.

Известно, что всего существуют четыре основных типа темперамента: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик.

Изучим краткую характеристику каждого и посмотрим, какие машины кому больше подходят по темпераменту.

Холерики

По ним можно узнавать последние новинки из мира авто дизайна.
Этот амбициозный и импульсивный темперамент просто не может позволить себе пользоваться однотипными конвейерными модельками средних классов.

Именно для холериков создаются всевозможные спортивные модели автопрома.
Ведь более динамичный и активный темперамент в природе просто не существует.

Холерик вряд ли сядет за руль солидного автомобиля представительского класса.
В нем ему будет очень спокойно и … скучно.
Наиболее почитаемые холериками бренды – мерседес, БМВ, ауди, мицубиси. Кстати, если Ваш Мерседес нуждается в ремонте, то можете обратиться в MLZ Service . Ведь все опытные автовладельцы дорогих автомобилей знают, что чем уже профиль сервиса, то есть чем более он направлен на одну марку автомобилей, тем качественнее и быстрее будет обслуживание.

Разнообразие моделей, предлагаемых этими производителями не оставит их равнодушными. Удивительно, но для холерика не столь важна физическая новизна автомобиля, сколько его внешний лоск и ходовые качества.

В то же время, холерики плохо переносят однообразие- любой автомобиль приедается им довольно быстро.
Поэтому они частые клиенты специализированных организаций, занимающихся скупкой авто – быстро сдать на выкуп автомобиль и тут же выбрать себе другой.

Также этой группе людей свойственна тяга к ярким и необычным дизайнам, у холерика часто можно увидеть авто, сделанное по индивидуальному заказу, невероятно красочной аэрографии.

Это кстати, еще и очень полезная штука: машину, на которой есть крупный и уникальный рисунок вряд ли угонят, из-за того, что она слишком бросается в глаза.

Сангвиники

Этот темперамент – само воплощенные оптимизм и жажда жизни.
Очень любят послушать весёлую танцевальную музыку во время поездки, поэтому предпочитают выбирать себе модели с очень хорошей акустической системой.
Поскольку характер яркий, но не кричащий, вся оригинальность переносится внутрь салона – необычные накидки на креслах, расцветка и фактура приборной панели – это всё, что придётся по нраву сангвинику.

Людей этого темперамента можно увидеть за рулем автомобилей средней ценовой категории, они не стремятся пустить пыль в глаза, но и выглядеть дешево для них недопустимо.
Если это отечественный автомобиль, то непременно полностью «упакованный» в топ-версии.
Некоторые индивиды с удовольствием гоняют на ярких французских моделях Ситроен.

Расцветку автомобилей предпочитают выбирать среди тёплых, не приглушенных тонов, придерживаясь модных цветовых тенденций.

Меланхолики

Эскаписты-меланхолики выбирают машины больших размеров, чтобы между ними и окружающим миром было как можно больше защищенного закрытого пространства. Конечно, же тонировка тут необходимая неизбежность. Некоторые даже предпочитают монтировать на передние стекла темные шторы.
Среди марок предпочитают проверенную классику- Ниссан, Тойота, Форд и т.п.

Поскольку меланхолик – это человек с тонким эстетическим вкусом, то и в оформлении, и выборе расцветки автомобиля он будет придерживаться нейтральных и спокойных тонов, а в плане внешнего вида машины классический правильный минимализм.

Флегматики

Неторопливые, спокойные, иногда до «тормознутости», уверенные в себе и своей ценности, люди.
В основном безразличны к внешнему виду машины, главное, чтобы ей было просто управлять, а внутри было комфортно и просторно.
Салон машины флегматика, как правило, безликий и лишенный индивидуальности.

Флегматики – самый нетребовательный к машине темперамент. Основная целевая аудитория отечественного автопрома, корейских автомобилей и таких брендов как Рено, Kia, Форд.

Нередко людей этого темперамента можно увидеть за рулем китайских «внедорожников», ведь низкая стоимость – это один из основных критериев, по которым флегматики выбирают себе автомобиль.

Share.

About Author

Comments are closed.