Chery Tiggo: обзор авто и обслуживание в Санкт-Петербурге

0

Оснащённый вариатором кроссовер Chery Tiggo относится к новой генерации автомобилей из Поднебесной. Уровень исполнения авто заставляет изменить скептическое отношение к китайской продукции, хотя и здесь не обошлось без существенных недостатков.

Дизайн, кузов

Экстерьер паркетника получился сдержанным — каких-либо запоминающихся деталей в облике машины попросту нет. Самой интересной дизайнерской находкой оказались ручки задних дверей с довольно хитрым исполнением. Жаль, что захлопываются они лишь со второго раза. Массивная дверь 520-литрового багажника оснащена мощным механизмом доводки. Пятидверный универсал рассчитан на 5 не самых комфортных для водителя и пассажиров мест. Габариты: 439*176*170 см (д*ш*в), колёсная база — 255 см.

Интерьер

Tiggo отличается мудрёной родословной: у китайцев нынче так принято. Дизайн был разработан в ателье Pininfarina, а сборкой запчастей для паркетника заняты двадцать заводов по всему миру (Европа, США, Япония). В итоге качество оказывается не самое ровное, что называется как попадёшь.

При более внимательном знакомстве с салоном можно обнаружить спорные решения в эргономике. К примеру, топорным селектором передач пользоваться вообще неудобно, а руль регулируется только по высоте. Впечатление от водительского сидения — неоднозначное. Зачем было делать настолько высокую посадку? При попытке опустить кресло понимаешь, что это вообще невозможно. В остальном обстановка внутри оставляет приятное впечатление. И даже красная подсветка приборной панели почти не напрягает.

Отделка салона может быть только тканевой, что совсем неудивительно, учитывая ценовой сегмент. Креслам не помешал бы более внятный поясничный подпор.

Технические характеристики Chery Tiggo и его обслуживание

К бесспорным плюсам приобретения данного автомобиля относится относительно недорогое техническое обслуживание Cherry, что позволит всегда содержать машину в надлежащем виде. А теперь, все-таки вернемся к характеристикам. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель развивает 126 л/с при 6200 оборотах. Максималка — 175 км/час с разгоном до ста за 15 секунд. При столь слабых параметрах движок совсем не отличается экономичностью (7,6 литров на каждую сотню километров). Интересный факт: бесступенчатая трансмиссия — собственная разработка специалистов Chery. Однако китайцы подчёркивают, что в её создании использовались инженерные наработки таких именитых вендоров, как Bosch и Continental.

Главной особенностью нового вариатора стал встроенный гидротрансформатор, в котором вместо привычного полимерного ремня был применён полностью стальной аналог. Имитация 7-ступенчатой механики выполнена вполне грамотно, даже есть режим для вождения зимой — скользкая дорога. При этом обороты коленвала ограничиваются отметкой 5000 оборотов.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то Tiggo заметно отличается от ближайших собратьев по линейке. И не в лучшую сторону: жёстче подвеска, заметнее тряска. Летние 16″ шины производства Goodyear для чего-то снабдили шипами. Обычно такие сильно гудят, а эти не выдают себя лишними призвуками. При этом общая шумоизоляция в паркетнике выполнена плохо: комфортно разговаривать в полтона во время движения не получится. Подвеска частенько подводит на бездорожье, пропуская крупные и мелкие удары. Да уж, это совсем не Mitsubishi…

А ещё у паркетника наблюдается дефицит связи по рулю. Слишком лёгкая баранка совсем не хочет делиться информацией о ситуации на дорожном полотне. Есть и другие существенные проблемы. Например, разгон с места до сотни, на который автомобилю требуется целых пятнадцать секунд. О какой-либо динамике говорить вообще не приходится. Прежде чем совершать обгон, придётся хорошенько его спланировать. Или вообще отказаться от рисковой затеи.

Вариативная коробка передач оснащена ручным режимом. Правда, исправить в целом грустное положение он не позволяет. Трансмиссия держит передачу не особо долго и после 5000 оборотов самостоятельно переключается на ступень выше. Отчасти выручает лишь пониженный диапазон. В бочке дёгтя нашлось место чайной ложке мёда: вариатор радует линейностью. При кикдауне двигатель не подвисает на определённом пороге, а продолжает набирать обороты.

Share.

About Author

Comments are closed.