Замена прокладки картера двигателя своими руками

0

Прокладка картера двигателя является важной частью двигателя, так как ее неисправность, а именно потеря герметичности и своих первоначальных свойств может привести к потере масла в двигателе, то есть может образоваться течь масла из под прокладки картера, поскольку давление в этой области образуется довольно большое.
Что бы этого не случилось нужно своевременно следить за состоянием прокладки картера двигателя.

Прокладка вырезается под картер двигателя в основном из паронита — это плотный, хороший материал, который замечательно выдерживает большие температуры. Чтобы паронит отвечал всем своим требованиям, следует тщательно подходить к выбору магазинов, например, проверенная продукция у продавца, который так и называется – “Паронит”. Оставлю Вам ссылку на его каталог:  https://www.tatrti.ru/catalog/4/.
Прежде чем вырезать прокладку нам нужно снять картер двигателя, что делается на холодную, так как масло имеет большую температуру можно сильно обжечься.

Для снятия картера нам понадобится рожковый ключ 12*14, либо торцовый.

Перед снятием картера необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, и закрепить авто так, чтобы предотвратить падение автомобиля с домкрата.
После того как автомобиль установлен на смотровую яму необходимо слить все масло в двигателе путем откручивания сливной пробки на картере двигателя, которая находиться с низу и имеет стандартные грани, которые откручиваются рожковым ключом на 14.

После того как масло слито можно приступить к снятию картера.

снятие картера двигателяОткручиваются болты картера в крестовом порядке, то есть крест на крест.
После того как картер снят, по возможности можно промыть картер соляркой если он очень грязный и имеет какие либо отложение на дне.
После того как картер очищен необходимо снять замеры и вырезать прокладку под контур картера.

После того как прокладка вырезана, переходим к ее установке, прокладку можно так же смазать герметикам с обеих сторон, как со стороны картера, так и со стороны блока двигателя. После того как прокладка смазана с обеих сторон приступаем к установке прокладки и установки картера.

Установка происходит в том же порядке, в котором все и снималось.
Крепежные болты закручиваются так же крест на крест, дабы предотвратить выдавление прокладки.
Очень важно не сорвать резьбу крепежных болтов, в этом случае прокладка будет не герметична, то есть будет прижиматься не по всей площади опоры контура картера.
Что приведет к потере давления масла в двигателе, а так же к потере масла в системе смазки двигателя, что чревато большими последствиями.

После того как картер двигателя установлен, необходимо так же залить масло которое было слито.
Заливка масла происходит через заливную горловину двигателя, которая находиться на крышке головки блока двигателя.
Крышка горловины также откручивается усилием руки, что исключает использование каких либо инструментов.

После того как масло залито, нужно проверить качество проведенной работы и работоспособность двигателя в целом.

Необходимо запустить двигатель, очень важно, что бы датчик давления масла не горел или моргал это будет говорить о малом давлении в системе смазки, что недопустимо для двигателя.

Если после запуска давление в системе смазки допустимое и течи масла не наблюдается из под прокладки картера, то можно судить что работа произведена качественно.
Дальнейшая эксплуатация автомобиля вполне оправдана.

Операцию по замене масла в коробке передач Пежо 405 я описывал ранее.

Share.

About Author

Comments are closed.