Рано или поздно, любой автовладелец становится перед проблемой ремонта, или профилактики своего любимца.
Возникает дилемма: какой автосервис выбрать?
Причин для обращения на СТО может быть огромное множество. Двигатель работает как то не так или необходима замена сцепления или с генератора зарядка не идёт.
Дорогие профилированные предприятия далеко не всем по карману, а в «серые» СТО ехать как то боязно.
Обратиться к «дяде Васе» с соседнего гаража?
Или к мастеру, ремонтировавшему машину ваших друзей?
Выбор велик, но как же определиться?
Посмотрите в интернете информацию и отзывы о сервисе, куда планируете поехать, ведь если на сайте есть реквизиты предприятия, как например на сайте http://xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai/zamena-remont-stseplenie-avtoservis-medvedkovo-svao , значит боятся и скрывать сервисменам нечего. А это уже плюс.
И так, что же делать человеку далекому от техники, или, тем паче, женщине?
Во первых, реально оценивать свои финансовые возможности.
Если денег на фирменный сервис не хватает или жалко, а ремонтироваться все таки надо, не беда, ибо «дядя Вася» может зачастую сделать ту же работу даже качественнее, на порядок, а то и на два дешевле, да еще и от себя что нибудь обязательно добавит, так как в отличии от профи центров, у него клиентов не так уж много, и каждым он очень дорожит.
Но опять же, то же самый «дядя Вася» может жестко напортачить, и вам, по сути, даже претензии предъявить будет не кому.
По этому во вторых: обращаем внимание на внешний вид мастера.
Если у него вся спецовка – это растянутые треники и промасленная майка, а от исходящего перегара в радиусе метра падают мухи, то бежим от такого умельца подальше, и другим зарекаем туда ездить.
Если же спец одежда у мастера опрятна, да и пахнет от него не сивухой, а лосьоном после бритья, то имеет смысл заглянуть в мастерскую.
Если перед вами откроютя залежи мусора, в беспорядке разбросанный инструмент, а на капоте ремонтируемого автомобиля разложен завтрак мастера, то шансы забрать машину с ремонта только с родными царапинами и вмятинами стремительно стремятся к нулю. К такому мастеру, если, конечно, у вас не раздолбанная «копейка» тоже лучше не заезжать.
В случае, если вы увидели подметенный пол, аккуратно, на стелажах, разложенные инструменты и запасные части автомобиля, машины, находящиеся в ремонте не укрыты слоем пыли в два пальца, тогда можно поговорить с мастером.
При оговаривании цены , обратите внимание на реакцию мастера.
Если он начнет мычать что то нечленораздельное, или назовет заведомо завышенную, или наоборот, заниженную цену, это говорит о том, что это человек занимается этим делом не давно, и не имеет достаточно опыта.если же цена на услуги была озвучена уверенно и быстро, и она показалась вам приемлимой, то это еще один плюсик в копилку доверия к мастеру.
Но все же не редки случаи, когда мастера разглядев в вас человека, который, мягко говоря, не совсем разбирается в теме разговора, вписывают вам в счет оплату на не существующие услуги.
По этому, если мастер вам не знаком, лучше на первых порах при переговорах заручиться поддержкой знающего человека.
Это не помешает и ничуть не обиит масера, если у него не было изначально мысли развести вас на деньги.
Придерживаясь этих не хитрых правил, вы, надеюсь, не попадетесь на удочку проходимцев.