История Citroёn. Андре Ситроен

29 апреля 2010     Автор:

История Citroёn началась с 1919 года

Изначально компания Citroën была промышленным предприятием, тесно связанным с личностью одного необыкновенного человека. Сегодня, спустя почти 90 лет со дня создания марки Citroën дух новаторства по-прежнему живет в компании. И не только в ее изделиях, разумеется, но и в сердцах всех сотрудников.

Сильная личность Андре Ситроен

Citroën, в первую очередь, это имя незаурядного человека. Получивший образование в Политехническом институте, Андре Ситроен был, как известно, гениальным техником и изобретателем многих реалий современной жизни, а также искателем приключений.

След его личности настолько силен, что и сегодня составляет существенный элемент самобытности предприятия, которое он основал в 1919 году

Андре Ситроен (André Citroën) родился 5 февраля 1878 года в Париже, в обеспеченной еврейской семье .  Его отец, Леви Цитрон (так первоначально звучала эта знаменитая фамилия) , родился и вырос в Одессе .  Затем его семья перебралась в Амстердам.

Созидательный порыв основателя марки сегодня сочетается со стратегией завоевания, которая формирует инновационный дух компании.

В самом деле, автомобиль Citroën — это уникальный продукт, созданный вдохновением, не похожий на других.

История создания логотипа фирмы проста. Как то Андре обратил внимание на валявшиеся колеса и ржавые шестеренки с зубчиками диковинной формы. Эти зубчики имели вид перевернутых военных лычек. И Ситроен со своей сверхинтуицией не понял даже, а скорее почувствовал: такая шестеренка способна выдержать сверхнагрузки. Он покупает патент на выпуск шевронных зубчатых колес.
Вернувшись в Париж, молодой инженер с жаром берется за дело. Прямо в мастерских Эстенов он начинает техническую доработку шевронных колес, и с них-то и начинается подлинная история Ситроена и его грандиозного детища.

А логотип с двойным шевроном впоследствии стал фирменным знаком всемирного супер-бренда «Ситроен».
Но кроме прочего это образец высокого качества. Осознавая, что качество изделий и сервиса формируют имидж марки в целом, а следовательно и доверие к ней, компания Citroën приняла сертифицированную систему качества, которая помогает марке постоянно исследовать рынок и оправдывать ожидания потребителя.

В русле культуры постоянного развития и прогресса все сотрудники компании в своей ежедневной работе стремятся повысить свою эффективность.

Дух новаторства, заложенный Андре Ситроеном, выходит за рамки продукции марки, он придает особый смысл всей деятельности сотрудников компании и передается тому миру, который нас окружает.

Забота об окружающей среде стала для Citroën главным делом. В корпорации имеются средства и службы для конкретного решения экологических проблем, что в конечном счете способствует улучшению имиджа всей автомобильной отрасли.

Предчувствуя, что автомобиль займет совершенно особое место в XX веке, Андре Ситроен стремился стать одним из главных его производителей.

Будучи пылким поклонником американского прогресса, он хотел приобщить к нему и Францию. Он был адептом любого технического нововведения. Когда идея хороша, она бесценна.

Андре Ситроен раньше всех понял, что автомобиль — не только средство передвижения.

Он говорил: «Продавая автомобиль, мы продаем и сервис: техническую поддержку, обслуживание, ремонт, кредитование».

Тут я полностью его поддерживаю. Помнили бы ещё потомки эти его слова …

Для этого он создает:

  • первое кредитное общество для промышленников;Citroen 2cv
  • первую дилерскую сеть;
  • первый каталог продажи запасных частей;
  • службу послепродажного обслуживания, предоставляющую гарантию на 1 год и бесплатный осмотр после обкатки;
  • первое европейское общество потребительского кредита SOVAC;
  • первую службу предупреждения несчастных случаев на дороге;
  • первые дорожные знаки, на которые он помещает эмблему двойного шеврона.

Он создает также первые универсальные легковые автомобили: автофургоны и автомобили для работы и отдыха.

Именно Андре Ситроену мы обязаны созданием таксомоторных компаний и автобусных линий.

Он даже идет на то, чтобы создать собственную компанию страхования автомобилей.

Столько инноваций, изменивших образ жизни всего общества!

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , Рубрика: Разное о Citroen